Все то лучшее, что на сегодняшний день могут предложить мастера тюнинга, собрала в павильонах Лас-Вегаса ежегодная выставка автотюнинга SEMA (Specialty Equipment Market Association), которая начала работу в США.
В рамках автошоу SEMA-2010, проходящего со 2 по 5 ноября, специальное
оборудование, тюнинговые запчасти и аксессуары представят около
полутора тысяч разнокалиберных компаний: от частных тюнинг-бюро до
крупных промышленных концернов.
При всей широте экспозиции, выставка остается специализированным мероприятием с ограниченным доступом для рядовых автолюбителей.
В частности, Subaru в связке с несколькими
рестайлинговыми бюро представила образцы тюнинга на все случаи жизни:
Subaru STI с акцентом на аудиоэффекты от Kicker и переделанную для
уличных гонок от K&N, спортивный вариант Subaru WRX от Get More G's.
Ford представил Taurus SHOx, в котором мощность
двигателя не уступает по силе комплексной аудиосистеме. В частности, на
стандартный двигатель EcoBoost V6 установлен пакет дополнительного
оборудования Stage 1 от Hahn Racecraft для того, чтобы поднять мощность
до 465 л.с. Доработке подвергся глушитель, за 22-дюймовые литые колесные
диски упрятаны комплекты тормозной системы Baer. Реву прямоточного
глушителя вторят сабвуферы встроенной аудиосистемы мощностью 16 000 Вт.
Компанию ревущему Taurus на стенде Ford составил специально
оборудованный тезка, которому уготована роль полицейского перехватчика.
Свои проблесковые маячки Police Interceptor Stealth от Ford прячет под
лобовым стеклом, в радиаторной решетке и крышке багажника, а под капотом
скрывается двигатель Ecoboost битурбо объемом 3,5 литра и мощностью 365
л.с.
General Motors
представил расширенную линейку хот-родов E-Rod. Специалисты высоко
оценили LS7 с семилитровым двигателем мощностью 505 л.с. и LSA с
6,2-литровым агрегатом, который развивает мощность 556 л.с.
Отдельное место в экспозиции занимает Biodiesel Electric Hummer
на независимом гусеничном ходу, разработанный для экспедиций на Южный
полюс. Биодизель потребляет четырехцилиндровый силовой агрегат
Volkswagen, который питает генератор. Каждую гусеницу внедорожника
приводит в действие отдельный электромотор.
В качестве классического образца тюнинга Ferrari
представила облегченную модификацию 458 Italia. Мощный 632-сильный мотор
разгоняет болид в карбоновом корпусе до 100 км/ч всего за 3 секунды.
Борис Жуков / interfax.by /
|