Воскресенье, 19.05.2024, 20:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Регистрация
Быстрая регистрация
Форма входа
Другие сайты
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter ТОП Banners.3Dn.Ru OnLinks.ru - Покупка и продажа ссылок WMlink.ru - рекламный брокер MolodeJJ.3dn.ru : Добавить сайт в молодежный интернет топ ресурсов. Каталог сайтов и статей iLinks.RU
    Друзья
    WMlink.ru - рекламный брокер 50kopBux - Система Активной Рекламы!
    Часы
    Поиск
    Бонусы

    Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

    Кошелек
    Код Защитный код

    Обмен Webmoney

    Облако тэгов
    Календарь
    «  Ноябрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 14
    Мини-чат
    200
    Погода
    Погода в России
    Счётчики
    Проверить сайта
    Главная » 2010 » Ноябрь » 14 » "взлет" китайских авто поражает специалистов
    20:59
    "взлет" китайских авто поражает специалистов

    Качественный "взлет" китайских авто поражает специалистов

    Автопром КНР, еще несколько лет назад начинавший с клонирования всемирно известных брендов, в скором времени сможет стать не только крупнейшим мировым производителем легковушек, "забив" конкурентов количеством недорогих автомобилей, производимых в Поднебесной. Эксперты отмечают значительный рост качества, демонстрируемый местными компаниями.

    За десять лет китайские автопроизводители из подмастерьев, усердно копировавших изделия признанных мэтров мирового автомобилестроения, прошли серьезный путь, выдвинувшись в фавориты отрасли, о чем свидетельствует исследование, проведенное американской консалтинговой фирмой J.D. Power, показавшее удивительный прирост в показателях качества автомобилей из Китайской Народной Республики. 

    Данные, полученные американцами, основаны на оценках сервисных центров и затрагивают порядка 15 тыс. новых машин. Если в начале "нулевых" годов ХХI века каждые сто покупателей китайских легковых автомобилей были вынуждены обращаться на станции техобслуживания в среднем порядка 400 раз, то уже в 2009 году каждые сто владельцев автомобилей, изготовленных компаниями из Китая, обращались в ремонтные сервисы 258 раз.

    А в текущем году этот показатель сократился до 224 обращений на 100 вновь приобретенных авто. При этом средний аналогичный показатель других производителей равен всего-навсего 135 обращениям к авторемонтникам.

    Эксперты утверждают, что ни одному производителю - даже из числа признанных лидеров - не удавалось повышать качество выпускаемой продукции такими быстрыми темпами, какими это делают китайские компании.

    Не удивительно, что Россия видит в КНР одного из наиболее опасных конкурентов - в том числе и на внутреннем рынке страны, всячески препятствуя проникновению китайских компаний в свои "пенаты".

    Напомним, что лишь за первый месяц текущего года автопрому КНР удалось реализовать 1,66 млн автомобилей (включая коммерческий транспорт), что на 126,3% больше прошлогоднего показателя в 735,5 тыс. единиц.

    Довольно удручающе подобная статистика выглядит на фоне достижений автопрома РФ, которая в настоящее время считается пятым по величине авторынком Старого Света. Так, за первый месяц 2010 года в России было продано всего 74 тыс. автомобилей, что в 22 раза меньше, чем за тот же период в Китае.

    Просмотров: 431 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024